Когда в одной сценке встречаются Гарик Харламов, Марина Федункив, Тимур Батрутдинов и Марина Кравец — это не просто состав. Это как квартет музыкальных инструментов, каждый из которых знает, как звучать в унисон, но при этом не терять индивидуальности. Каждый из артистов Comedy Club давно известен своей харизмой, но в этом номере они создают настоящее комедийное слияние.
Харламов выступает в амплуа уставшего от всего мужа, который, кажется, уже смирился с тем, что жизнь — это бесконечная игра в стиле Алиас вечеринки. Его партнерша по сцене, Марина Федункив, словно ураган, врывается в пространство кадра с монологами, перебиваниями и бурной энергетикой. Она — центр домашней вселенной, которой постоянно нужно внимание, контроль и слово последнее. Батрутдинов же, напротив, — человек-фон, сосед, пытающийся как-то встроиться в общий хаос, но чаще всего просто наблюдает и временами вставляет реплики, попадая точно в цель. А Марина Кравец — ироничная и, как всегда, слегка отстранённая, словно одновременно в игре и над игрой.
Такой подбор не случаен. Эти четверо — мастера работы в ансамбле. И именно в подобных миниатюрах раскрываются их сильные стороны: умение импровизировать, подхватывать чужую шутку, доводить бытовую сцену до гротеска, но без перегибов. Зритель смеётся не потому, что всё абсурдно, а потому, что всё слишком узнаваемо. Они не разыгрывают сцену — они будто копируют кусочек реальной жизни, какой она бывает в каждой квартире, где однажды достают коробку с игрой Алиас и предлагают "всего пару раундов на вечер".